Гарантийные условия

1. Объем гарантии

1.1 Все новые и подержанные автомобили, продаваемые нашей компанией, покрываются гарантией в соответствии с настоящими условиями.
1.2 Гарантия распространяется только на дефекты, возникшие вследствие производственного брака или технических неисправностей. Износ деталей при нормальной эксплуатации, аварии, неправильное использование, несоответствующий ремонт или игнорирование рекомендаций по обслуживанию не подпадают под действие гарантии.

2. Срок гарантии

2.1 Новые автомобили: гарантийный срок составляет 12 месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
2.2 Подержанные автомобили: гарантийный срок составляет 3 месяца или 3 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
2.3 В течение гарантийного срока, в случае возникновения неисправностей, подпадающих под гарантию, клиент должен обратиться в авторизованный сервисный центр компании.

3. Ремонт в рамках гарантии

3.1 В случае возникновения неисправности в течение гарантийного срока, вызванной производственными дефектами, компания обязуется бесплатно провести ремонт.
3.2 Если потребуется замена деталей, они будут заменены на оригинальные или эквивалентные по качеству запчасти.
3.3 Время на проведение ремонта будет минимизировано, и клиент будет проинформирован о сроках выполнения работ.

4. Случаи, не покрываемые гарантией

Гарантия не распространяется на следующие случаи:
4.1 Естественный износ или старение (например, замена шин, тормозных колодок, ламп и других расходных материалов).
4.2 Неисправности, возникшие в результате несоблюдения рекомендаций по техническому обслуживанию.
4.3 Повреждения, возникшие в результате аварий, неправильного использования, модификаций или неавторизованного ремонта.
4.4 Повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (например, стихийные бедствия, пожары, наводнения и т. д.).

5. Процедура предоставления гарантийного обслуживания

5.1 Для получения гарантийного обслуживания клиент обязан предоставить доказательство покупки, сервисные записи, а также подробное описание неисправности.
5.2 Все работы по гарантийному обслуживанию должны проводиться в авторизованных сервисных центрах компании. Если клиент решит обратиться в другой сервисный центр, компания не несет ответственности за расходы и последствия.

6. Ограничение ответственности

6.1 Компания не несет ответственности за любые косвенные убытки, вызванные неисправностью автомобиля (например, потеря дохода, убытки бизнеса, третьи лица и т. д.).
6.2 Гарантийные условия действуют только в пределах России и стран СНГ. Вне этих территорий гарантия не предоставляется.

Hardware Request Form (#5)